Wildberries запустил «российский TikTok» для покупателей, продавцов и блогеров
Объединенная компания Wildberries и Russ запустила в режиме тестирования новый контентплейс Wibes — приложение с видео для продавцов, покупателей и блогеров, рассказали ТАСС в пресс-службе компании.
По словам представителей компании, покупатели смогут выбирать и приобретать товары, просматривая видео длительностью до 90 секунд, фотографии и короткие статьи. Wibes создает персональную ленту на основе подписок пользователя, понравившихся ему роликов и покупок на маркетплейсе. Товары из видео, которые пользователь добавляет в корзину на видеоплатформе, также попадают и в корзину на Wildberries.
Продавцы Wildberries с помощью платформы смогут увеличить узнаваемость своих брендов и лояльность покупателей. Для авторов контента и блогеров будет предусмотрена монетизация после завершения тестового периода, а для рекламодателей — инструменты для анализа рекламных метрик. В beta-версии приложения уже размещены сотни тысяч роликов от продавцов и подборки от блогеров.
Приложение доступно для скачивания в Google Play и App Store.
Ранее сообщалось, что Wildberries готовит к запуску сервис, где пользователи смогут размещать объявления о перепродаже б/у товаров.
Покупки на маркетплейсах могут стать еще приятнее, если совершать их по картам с кэшбэком.
Четыре бесплатные дебетовые карты с кэшбэком «на всё»
Часто банки предлагают выбрать на месяц категорию кэшбэка «На все покупки». Ей выгодно пользоваться, когда структура трат клиента не совпадает с другими категориями повышенного кэшбэка, предлагаемыми банком. Но и в целом можно каждый месяц выбирать «кэшбэк на все», поскольку даже маленький бонус с каждой покупки лучше, чем его отсутствие вовсе, напоминает аналитик-эксперт Банки.ру Эряния Бочкина.
«Прибыль» от банка Уралсиб«Умная карта "Мир"» от Газпромбанка«Альфа-Карта» от Альфа-Банка«Скидка везде» от МТС БанкаПодробнее об условиях по картам читайте здесь.
Источники: